Система мощения tubag c трассом для ландшафтного дизайна

В летние месяцы сад становится таким же притягательным, как гостиная. Не удивительно, что все больше людей хотят оформить свой сад в этом же стиле. Программа tubag GaLaBau включает в себя широкий ассортимент растворов для подстилающего слоя и заполнения швов и позволяет выполнить как водопроницаемые, так и водонепроницаемые покрытия. Натуральные свойства оригинального трасса tubag и многолетний опыт в разработке профессиональной продукции обеспечат Вам высочайшее качество и длительную защиту благородного натурального камня.

Система мощения tubag c оригинальным трассом

  • дает максимальную гарантию неизменности оттенков и отсутствия выцветаний
  • уменьшает вероятность зарастания мхом, травой и появления насекомых
  • устойчива к агрессивному воздействию окружающей среды
  • надежное основание для брусчатки, тротуарного клинкера и природного камня

Уникальность продукции системы мощения tubag

Все материалы системы мощения tubag имеют принципиальное преимущество перед рыночными аналогами. Они содержат в своем составе трасс – натуральную (пуццолановую) добавку из тонкомолотой  вулканической горной породы, состоящей, в основном, из аморфного микрокремнезема (SiО2).
Трасс, в сочетании с гидроокисью кальция, обладает вяжущими свойствами и образует плотную сеть кристаллов, блокируя поры и препятствуя вымыванию компонентов цементного камня из затвердевшего раствора. Таким образом, значительно снижается риск появления высолов на лицевой поверхности брусчатки. Важно, что при повышении плотности в процессе затвердевания у раствора сохраняется полноценная паропроницаемость. Само твердение раствора  происходит более «плавно» и с меньшими напряжениями, что уменьшает вероятность  появления трещин в растворе. К тому же трассовые  растворы отличаются повышенной  эластичностью и более удобны в применении.

Суть технологии системы мощения tubag

Для получения жесткой связки всех элементов мощения, сперва формируются несущие слои из водопроницаемых бетонных покрытий  или уплотненных несущих слоев из песка и щебня.
Выбор толщины и типа подстилающего слоя зависит от требований проекта. Так, если в проекте  указано, что покрытие  из брусчатки  должно быть водопроницаемым, то поверх несущего  слоя укладывается водопроницаемый трассовый  дренажный раствор  TDM. Благодаря высокой пористости – от 15% до 20%, трассовый дренажный раствор TDM не накапливает в себе воду, что существенно снижает риск его разрушения из-за циклов замораживания / оттаивания.

Толщина подстилающего слоя из TDM при пешеходных нагрузках на уплотненных слоях из щебня или гравия должна составлять не менее 6 см, а не менее 10 см при средних транспортных нагрузках до 3,5 тонн.
Укладка брусчатки производится вручную в свежий слой раствора TDM. Чтобы обеспечить  надежную адгезионную связь между брусчаткой и дренажным раствором изнаночную сторону брусчатки необходимо покрывать трассовым раствором-шламом TNH-flex для повышения адгезии.
При укладке необходимо следить за отсутствием загрязнений на брусчатке или клинкере  (пыль, жир и пр.).
Опять же, в зависимости от условий и требований проекта в системе мощения tubag есть водопроницаемые и водонепроницаемые растворы для заполнения швов.

Растворы для заполнения швов брусчатки системы мощения tubag просты и понятны в применении – готовая смесь распределяется по чистой, предварительно увлажненной  поверхности и укладывается в швы с помощью резинового шпателя.
Трехкомпонентный морозостойкий водопроницаемый раствор  для заполнения швов брусчатки  PFL имеет пористую  структуру, через которую  вода свободно проходит в нижележащие дренажные  слои. Минимальная ширина шва при заполнении раствором  PFL – 8 мм, глубина – не менее 30 мм.
Для пешеходных нагрузок применяется однокомпонентный водопроницаемый растворы PFK или PFF. Для средних транспортных нагрузок применяется двухкомпонентный водопроницаемый  раствор  PFM2 с прочностью на сжатие более 25 МПа.

Водонепроницаемые швы на поверхностях с легкой и средней транспортной нагрузкой рекомендуется  заполнять специальным раствором  PFN. Легко  растекающийся раствор PFN на основе трассовых и цементных вяжущих с прочностью ~25 МПа обладает высокой  морозостойкостью, обеспечивает  плотное заполнение швов и соединение  брусчатки.  Минимальная ширина шва при заполнении  раствором PFN – 8 мм, максимальная – 25 мм. Глубина шва должна быть, как минимум, вдвое больше, чем его ширина, и составлять не менее 30 мм для поверхностей, не подвергающихся транспортной нагрузке.
На поверхностях, подвергающихся транспортной нагрузке, глубина шва должна составлять не менее двух третей высоты камня и не менее 40 мм.
Для водонепроницаемого заполнения швов между природными камнями с широкими швами применятся трассовый  раствор для заполнения швов многоугольных плит TFP.